Как использовать социальные сети для продвижения небольшого магазинчика бижутерии+

pokupki

Социальные сети – это уникальное явление нашего современного общества. То, что было придумано для развлечения, постепенно вытесняет живое общение. Люди заходят в известные ресурсы уже не только для того, чтобы приятно провести время, но и в поисках информации.

Теперь, чтобы расширить круг своих покупателей, магазины стремятся развивать площадки в соцсетях и как можно более активно проводить там рекламные акции.

Социальные сети – неотъемлемая часть жизни современного общества
3 основные причины представить свой магазин в социальных сетях
Информация: с помощью популярных социальных ресурсов можно донести много полезной информации о своем магазине до потенциальных покупателей. Это касается не только скидок и акций, но и новых коллекций, а также о новостях в целом.

Пример: магазины бижутерии часто выкладывают фото своих товаров для наглядности. Хорошая площадка для рекламы: владельцы ресурсов давно поняли, что реклама на их сайтах будет выгодна всем. Поэтому сейчас есть смысл изучать коммерческие предложения о размещении рекламы, ведь настроить объявление можно так, чтобы его видел только определенный круг пользователей: жители вашего города, только пользователи женского пола, даже возрастные группы.

Пример: Магазины бижутерии часто ведут группы в соц сетях, реклама которых прокручивается для заданной категории пользователей. Дополнительный инструмент маркетинга: использование социальных сетей для проведения акций и конкурсов – это уже классический способ привлечения реальных покупателей в свою торговую точку.

Пример: Конкурс может быть творческим или интеллектуальным. Часто проводят фотоконкурсы, что особенно актуально, когда дело касается украшений. Сейчас набирают популярность простые розыгрыши, в которых победители определяются рандомно (с использованием ресурса, вычисляющего одного из многих в случайном порядке). В качестве приза можно использовать одно украшение или целый комплект, а победителя попросить разместить запись на своей страничке о том, как приятно ему было получить презент от вашего магазина.

Как найти «подписчиков»

Самыми распространенными способами набрать подписчиков в группы в социальных сетях являются:
Инвайт. Этим странным словом называется простое приглашение реального человека вступить в вашу группу. Такой способ гарантирует, что ваши подписчики будут лояльными, то есть: вступили добровольно, контент их не раздражает и вызывает интерес. Качественный инвайт – процесс долгий, но благодарный. Порой составлять приглашения приходится индивидуально. Реклама. Реклама группы может размещаться в других группах (по договоренности), кроме того, на разных ресурсах доступны дополнительные методы «раскрутки».

Решений существует много больше, но эти три используют чаще всего. Определить, какое именно подходит для вашего магазина бижутерии можно проанализировав целевую аудиторию. В любую рекламу в социальных сетях (будь то раскрутка группы или сайта) нужно вкладывать средства.

Подведем итоги:

Социальные сети дают широкие возможности для рекламы своего магазина; Для магазинов бижутерии удобна возможность размещения фото товаров; Социальные сети предоставляют много возможностей бесплатного размещения информации; Есть возможность заинтересовать подписчиков конкурсами или розыгрышами призов; Даже если вы решили вложиться в рекламу, настроить ее можно так, что объявление будет транслироваться только той группе людей, которая является целевой.

Используйте любые возможности для развития своего магазина и привлечения покупателей. Успехов вам и стабильного роста!