Бренд Louis Vuitton символ престижа и совершенства

Бренд Louis Vuitton символ престижа и совершенстваМарку Louis Vuitton сегодня знают во всем мире. Она является символом престижа и совершенства. Это – модный бренд. Причина, без сомнения, кроется в том, что эта марка ассоциируется не только с дорожными сумками и чемоданами. Она, прежде всего, вдохновляет путешественника, превращая любую поездку в праздник.

Начало большого пути

Бренд Louis Vuitton символ престижа и совершенстваВ 1835 году молодой Louis Vuitton покинул родные горы Юра с тем, чтобы завоевать Париж. Дорогу до Парижа он преодолел пешком, имея в багаже только непоколебимую веру в удачу. Спустя 15 лет он стал придворным упаковщиком императрицы Евгении, без которого она была уже не в состоянии уложить свои туалеты в кофры и сундуки и отправиться в дорогу. В 1854 году он открывает свой самый первый, совсем небольшой магазинчик, который сразу же начинает пользоваться огромным успехом. И дело все в том, что к созданию кофров и дорожных сундуков Louis Vuitton подходит творчески, как к созданию настоящих произведений искусства. Он наблюдает, анализирует, размышляет о новых формах багажа. Так, например, он замечает, что традиционные сундуки с выпуклой крышкой эпохи дилижансов не соответствуют прогрессу и не подходят для путешествий на пакетботах, отплывающих в Америку; неудобны они и для железных дорог. И он совершает революцию в дизайне и конструкции дорожного багажа, создавая прообраз современного чемодана: придает ему прямоугольную форму и впервые обтягивает жесткий каркас чемодана тканью.

Из поколения в поколение

Страсть Louis Vuitton к путешествиям передается в семье из поколения в поколение. Его дело продолжили сын Жорж, автор монограммы LV, созданной в 1896 году и до сегодняшнего дня украшающей все изделия Дома Louis Vuitton и внук Гастон, прославившийся тем, что за свою жизнь собрал уникальную коллекцию старинных дорожных сумок, чемоданов, кофров, сундуков, а также всевозможных дорожных аксессуаров XVI-XIX веков.

Бренд Louis Vuitton символ престижа и совершенстваСамые знатные коронованные особы и сильные мира сего: принцы, махараджи, короли, миллиардеры, крупные бизнесмены, известные деятели культуры от Айседоры Дункан до Пласидо Доминго не путешествуют без багажа, украшенного монограммой LV. Нередко дорожные сумки или чемоданы создаются специально для них и учитывают все требования и пожелания. Отдел по специальным заказам Дома Louis Vuitton может предложить особо требовательным клиентам чемоданы с вмонтированными походной кроватью, библиотекой, пюпитром, витриной для коллекции, баром, туалетным столиком…

На самый изысканный вкусКороче говоря, компания способна реализовать множество разнообразных идей для удовлетворения любого, самого прихотливого и изысканного вкуса. Кроме традиционных чемоданов и дорожных сумок компания производит разнообразные сумки рюкзаки, атташе-кейсы, бьюти-кейсы, портфели, сумки для косметики и парфюмерии, портмоне, кошельки, футляры для очков, кармашки для кредитных карточек и визиток… И всегда ее продукция имеет великолепный дизайн и соответствует наивысшему качеству. Так что шедевры, создаваемые знаменитой компанией, пересекут не только все моря и континенты, но и годы и века.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.